Курсы кадрового делопроизводства помогут Вам освоить документирование и организацию работы с кадровыми документами. Вы научитесь разрабатывать и вести документацию, связанную с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учетом, а также учетом рабочего времени и расчетов с персоналом.
Вы заложите прочный фундамент в основание Вашей карьеры кадрового менеджера и сможете стать высококлассным специалистом по кадрам! За 11 лет работы мы выпустили более 1000 специалистов, 87% из которых успешно трудоустроились и построили карьеру в крупных коммерческих организациях города, кадровых, учебных центрах, муниципальных учреждениях и учреждениях государственной службы.
Кому следует пройти курсы
На нашей базе в центе повышения квалификации по делопроизводству проходили добровольную сертификацию Директора по персоналу, начальники отдела кадров, менеджеры по персоналу, специалисты отдела кадров.
Путем прохождения тестирования кадровые специалисты стремились подтвердить уровень своего профессионализма на курсах кадрового менеджмента. Соискатели добровольно проходили сертификацию , выбрав любой из 3-х уровней развития знаний, умений и навыков: оперативный, тактический или стратегический, при этом стратегический уровень считался наивысшим (уровень Директора по персоналу). Данные о специалистах, успешно прошедших тестирование, вносились во Всероссийский реестр сертифицированных специалистов кадрового менеджмента.
По большому счету это был прообраз прохождения Аттестации на подтверждение соответствия Профессиональному стандарту «Специалист по управлению персоналом», который вступил в действие 01 июля 2016 г в соответствии с 122-ФЗ.
Почему мы?
Мы гордимся тем, что находимся в числе первых Центров подготовки специалистов в Хабарвоске, которые собирают, объединяют в своих стенах специалистов, влюбленных в профессию менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству, готовых развиваться, постоянно расти профессионально, подтверждать на всероссийском уровне и доказывать делом на практике свои знания и профессиональные компетенции.